Лирика в телевизоре

21.04.2015

Прошло два месяца с тех пор, как зам. министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей антикризисный план развития медиаиндустрии. Эксперты Минкомсвязи предусмотрели меры, направленные на повышение заработка российских СМИ. Например, они предлагают снять ограничение на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных средств, а также перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.

В Минкомсвязи сообщили, что теперь судьба инициативы зависит от профсообщества. Тем не менее, по сведениям «ФВ», работа над антикризисным планом идет, в том числе совместно с сотрудниками Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России. Стоит заметить, что представители профильного для фармацевтического рынка Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС выступают против разрешения рекламы рецептурных лекарств, отмечая, что в последнее время под видом антикризисных мер предлагается очень много сомнительных инициатив. Минздрав на запрос «ФВ» не ответил.

Стоит ли разрешить рекламу рецептурных препаратов во всех средствах массовой информации?

С  таким вопросом корреспондент «ФВ» Полина Звездина обратилась к экспертам рынка.

Директор по маркетингу и продажам аптечной сети «Дежурные аптеки» Олег ГОНЧАРОВ:

— Как создается спрос на рецептурные препараты сейчас? Основной источник спроса — врач. Именно на него направлены главные усилия со стороны производителей. Мы это видим по активным визитам медицинских представителей, организациям и проведениям различных отраслевых симпозиумов, конференций и т.д. И все ради того, чтобы врач выписал правильный рецепт. А как часто он его выписывает? И как он должен его выписывать — с МНН или брендом производителя? Да, когда проблема серьезная, врач очень последователен и пунктуален и провизор получает долгожданный рецепт. Но часто проблемы рядовые или бытовые. Я, например, никогда не видел рецепт на Виагру и Сиалис. Реклама в таких случаях точно не навредит.

Неизбежная реальность такова, что при проявлении первых симптомов недомогания заболевшие не спешат обратиться к врачу, предпочитая справиться с ними самостоятельно. Часто им просто некогда от...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.