«Любой желающий заработать деньги может браться за изготовление БАД»

19.11.2013

В конце октября вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», которые коснулись и государственного регулирования рекламы БАД. Законодатели через СМИ не раз заверяли: это лишь одна из поправок, регулирующих фармбизнес, остальные нормативные документы следует ждать осенью. На носу зима, но даже изменения в Закон «О рекламе» носят половинчатый характер, считает проф. РАЕН, канд.мед.наук, доц. кафедры клинической фармакологии и фармации Дагестанской государственной медицинской академии Зульфия МАГОМЕДОВА.

Думаю, нет нужды еще раз говорить, что БАД не являются лекарствами, а лишь служат для обогащения пищевого рациона человека необходимыми веществами. Однако многие из добавок позиционировались на рынке как обладающие лечебным эффектом, а их прием населением начал приобретать неконтролируемый характер. Было совершенно очевидно: так продолжаться дальше не может. В конце октября нынешнего года  в Закон «О рекламе» были внесены новые нормы, согласно которым вслед за любой рекламой БАД должно следовать предупреждение, что это не лекарство. Размер предупреждения должен занимать не менее 10% площади печатной рекламы. Впервые в закон внесено положение об ответственности за нарушение этой нормы со стороны не только рекламодателя, но и рекламораспространителя. Административные санкции составляют от 2 до 2,5 тыс. руб. для граждан, от 10 д...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.