Люди желают знать, что будет

22.12.2015

Евгения ЭЙРАМДЖАНЦ, руководитель отдела синдикативных исследований фармацевтического и медицинского рынков компании GfK Rus

Самым важным достижением 2015 г., я считаю, является то, что большинство участников индустрии не теряли своей активной позиции и смогли в этих условиях выстроить свои кратко- и среднесрочные адаптационные стратегии. И в ритейле, и в производстве мы были свидетелями того, как перераспределялись силы игроков рынка. Были отказы от прежних планов или их видоизменения, замораживание бюджетов. Но наряду с этим мы наблюдали и новые инициативы, стартапы, запуски новых продуктов. Начал меняться и подход к запросу на информацию — мы видим все больше интереса именно к аналитической и консалтинговой составляющей. Вопросы про настоящее (как себя чувствует то, что у меня есть, и как мне его улучшить?) все чаще дополняются вопросами про будущее (что будет? и особенно: что будет, если..?). Это, несомненно, связано с тем, что теперь планирование бизнеса предполагает не только его ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.