Люди желают знать, что будет
Евгения ЭЙРАМДЖАНЦ, руководитель отдела синдикативных исследований фармацевтического и медицинского рынков компании GfK Rus
Самым важным достижением 2015 г., я считаю, является то, что большинство участников индустрии не теряли своей активной позиции и смогли в этих условиях выстроить свои кратко- и среднесрочные адаптационные стратегии. И в ритейле, и в производстве мы были свидетелями того, как перераспределялись силы игроков рынка. Были отказы от прежних планов или их видоизменения, замораживание бюджетов. Но наряду с этим мы наблюдали и новые инициативы, стартапы, запуски новых продуктов. Начал меняться и подход к запросу на информацию — мы видим все больше интереса именно к аналитической и консалтинговой составляющей. Вопросы про настоящее (как себя чувствует то, что у меня есть, и как мне его улучшить?) все чаще дополняются вопросами про будущее (что будет? и особенно: что будет, если..?). Это, несомненно, связано с тем, что теперь планирование бизнеса предполагает не только его ...
Нет комментариев
Комментариев: 0