Biocodex усиливает стратегию продвижения своих препаратов в России
Актуальность локализации ЛС, оплачиваемых из кармана потребителя, продолжает волновать профессионалов отрасли
Главный редактор «ФВ» побывал по приглашению компании Biocodex на конференции института и одноименного фонда Biocodex Microbiota, прошедшей в жаркие июньские дни в Париже, и задался вопросом, насколько универсальна идея локализации как блага для аптечных портфелей (как рецептурных, так и безрецептурных) международных фармкомпаний в России.
В последние пару-тройку лет мы привыкли к тому, что вопрос «локализоваться или умереть?» имеет одно очевидное решение. Многие своевременно ухватили суть изменяющихся ветров регуляторики и протекционизма и не замедлили сменить порт приписки с американского, швейцарского и даже восточно-европейского на патриотический красно-сине-белый формат.
Веяние стало настолько мощно, что некоторые фармкомпании с доминантой аптечного ассортимента также стали задумываться о смене флага. Что было бы ожидаемо в условиях некотор...
Нет комментариев
Комментариев: 0