Biocodex усиливает стратегию продвижения своих препаратов в России

Актуальность локализации ЛС, оплачиваемых из кармана потребителя, продолжает волновать профессионалов отрасли

04.07.2017

Главный редактор «ФВ» побывал по приглашению компании Biocodex на конференции института и одноименного фонда Biocodex Microbiota, прошедшей в жаркие июньские дни в Париже, и задался вопросом, насколько универсальна идея локализации как блага для аптечных портфелей (как рецептурных, так и безрецептурных) международных фармкомпаний в России.

В последние пару-тройку лет мы привыкли к тому, что вопрос «локализоваться или умереть?» имеет одно очевидное решение. Многие своевременно ухватили суть изменяющихся ветров регуляторики и протекцио­низма и не замедлили сменить порт приписки с американского, швейцарского и даже восточно-европейского на патриотический красно-сине-белый формат.

Веяние стало настолько мощно, что некоторые фармкомпании с доминантой аптечного ассортимента также стали задумываться о смене флага. Что было бы ожидаемо в условиях некотор...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.