Локальный поворот

04.11.2014

В России нет контрактного производства в классическом его понимании. Зато есть локализация производства. О том, как эволюционировала эта форма сотрудничества, на примере своей компании в мини-интервью корреспонденту «ФВ» Елене Калиновской рассказал директор департамента развития и стратегического маркетинга компании «Сотекс» Юрий КАЛМЫКОВ.

— Несколько компаний стали вашими партнерами с целью локализации производства. Есть ли какой-то тренд, почему западные компании шли на сотрудничество несколько лет назад и почему сейчас они в этом заинтересованы?

— Изначально «Сотекс» занимался упаковочным производством, потом был построен завод, соответствующий требованиям GMP. Потенциальные партнеры к нам пошли именно потому, что у нас было высокотехнологичное производство. В последние несколько лет рынок начал ощущать приближение момента введения преференций для локальных производителей. Это значительно повысило интерес зарубежных компаний к проектам локализации. Затем наши зарубеж...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru