Лоукостеру подрезали крылья

ФАС принимает меры в отношении недобросовестной аптечной рекламы

20.12.2016

В Черкесске аптеку оштрафовали за фразу «цены ниже», в Ставрополе — за «аптеку социальных цен», в Волжском под подозрение попало словосочетание «доступные лекарства». Почему фармацевтическим предприятиям легче заплатить штраф, чем соблюдать законодательство о рекламе?

Много не мало

Иногда кажется, что реклама, которой иные аптеки завлекают к себе потребителей, написана одним и тем же человеком. Огромными яркими буквами она обещает «гарантированно низкие (выгодные, экономные, бережливые, антикризисные) цены», реальную выгоду, баснословные скидки, реже — высокое качество продукции и отсутствие подделок. Однако, когда слоганы написаны под копирку, потребитель все чаще подвергает их сомнению. А убедившись, что они не имеют ничего общего с действительностью, требует наказать обманщиков. На днях в УФАС по Волгоградской области поступило обращение от жителя г. Волжского, в котором он просит дать правовую оценку рекламе сети «Ладушка».

«Данная организация позиционирует себя как «аптека низких цен», однако стоимость некоторых препаратов выше, чем в других фармацевтических учреждениях, — говорится в письме. — В частности, препарат аторвастатин стоит 270 руб., а у конкурента — 119 руб. Стало быть, такая информация, как «аптека низких цен», «программа доступные лекарства», является не...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.