Bionorica отмечает юбилей в России и строит новый завод

Мечта сбывается

03.11.2017

Почти 30 лет назад, в далеком 1989 г., проф. Михаэль Попп принял бразды правления небольшой немецкой фармкомпанией, которая производила лекарства растительного происхождения. «Мы непременно добьемся успеха и широкого признания и станем лидером в своем направлении», — напутствовал своих сотрудников профессор. Тогда эти слова выглядели скорее как далекая, едва ли достижимая мечта. Но она сбылась. Сегодня Bionorica — хорошо известный фармацевтический бренд, а сам производитель возглавляет рейтинги рынка растительных препаратов во многих странах. На пресс-конференции, посвященной 20-летию присутствия компании в России, г-н Попп рассказал о том, какие факторы легли в основу этого стремительного восхождения.

Немецкое сердце — русская душа

Микаэл Попп«Мы считаем себя семейным предприятием с немецким сердцем и русской душой», — говорит Михаэль Попп. И этому есть свое подтверждение. За 20 лет Россия стала важнейшим международным рынком для Bionorica. В прошлом году компания продала в нашей стране 17,5 млн упаковок растительных лекарственных препаратов — больше, чем в Германии, а оборот компании составил 68,9 млн евро — это около 27% от общего оборота компаний группы.

Но не стоит думать, что долгий путь на отечественном рынке для Bionorica был устлан розами. Достаточно напомнить, что уже первый год присутствия компании в России для самой страны сопровождался тяжелыми финансовыми потрясениями. Экономический кризис оказал серьезное влияние на многих игроков рынка, и далеко не все выдержали это испытание. Немецкий производитель нашел свои, на первый взгляд необычные подходы, которые позволили ему не только оставаться на плаву, но и в конечном счете успешно развивать свой бизнес.

«Падение рубля в 1998 г. стало серьезным вызовом для всех, — вспоминает г-н Попп. — Рынок рухнул в два раза, и некоторые компании покинули его. Но мы ориентировались на долгосрочную стратегию и приняли решение не просто остаться в России, но и инвестировать в покупку недвижимости для компании».

Есть еще один любопытный момент в стратегии компании, на который нельзя не обратить внимание. Несмотря на неоднократные падения курса рубля, Bionorica, в отличие от многих других игроков рынка, не привязывала цену на свои препараты к стоимости е...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.