Место аптеки: выбор без выбора

16.11.2010

О том, что место красит аптеку, и о том, что это один из важнейших факторов при открытии нового аптечного предприятия, сегодня знают все. Цена, сервис, ассортимент — все это относительно быстро изменяется. А вот передвинуть уже работающую аптеку в другой район будет куда проблематичнее.

Конкурентное преимущество

Месторасположение аптечного предприятия — это преимущество, которое практически не может быть воспроизведено конкурентами.  И выбор места для новой аптеки должен производиться очень тщательно.

Чаще всего принято обращать внимание на трафик. В крупных городах считается, что удачное местоположение — в людном месте, желательно рядом с метро. Но на самом деле это не обязательно так, и подчас две аптеки (например, государственная и частная) успешно функционируют в одном здании, а аптека, расположенная в удалении от потока покупателей, может иметь доходность выше, чем аптека в проходном месте.

На что необходимо обратить внимание при выборе успешного места:

  • пешеходное движение;
  • транспортное движение и наличие автомобильной стоянки;
  • состав близлежащих магазинов;
  • характеристика конкретного участка и условий использования помещения.

Также принято учитывать специфику целевой аудитории — число, возрастной состав, доходы, социальную структуру и особенности мест скоплений покупателей (студенчески...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.