Мобильный маркетинг обеспечит рентабельность

19.06.2007

Мобильные телефоны обещают маркетологам большие выгоды. Они есть у большинства жителей США и предлагают широкие возможности: графику, видео и доступ в Интернет. В статье, опубликованной в газете USA Today, говорится, что в связи с уменьшением числа читателей газет и телезрителей, которые во время рекламы просто переключают каналы, мобильные телефоны представляют собой источник коммерческой информации, от которого граждане не могут отказаться.

Врачи получили доступ к мобильным устройствам (телефонам, смартфонам, персональным цифровым органайзерам) одними из первых. Эти устройства помогают им отслеживать информацию о пациентах, а также быстро находить ответы на множество вопросов. Например, взаимодействует ли препарат X с препаратом Y.

В результате около 60% американских врачей используют персональные цифровые органайзеры (PDA) для получения информации о клинических испытаниях, последних достижениях в области медицины, а также для составления своего расписания и управления контактами.

Установление контакта с постоянно занятыми врачами по мобильным устройствам позволило фармпроизводителям значительно увеличить уровень возврата инвестиций.

Самые первые попытки применения мобильного маркетинга встретили сопротивление со стороны врачей. Первые пилотные маркетинговые программы являлись не очень качественны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.