Модулей не прибавляется

Рынок рекламы ЛП в печатных медицинских и фармацевтических изданиях: итоги 1–го полугодия 2015 года

15.09.2015

В 1-м полугодии 2015 г., по данным ежеквартального исследования Contenta Medical Index «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях», объем рынка фармацевтической рекламы, размещенной в специализированных изданиях, достиг значения 611 млн руб., показав рост к аналогичному периоду 2014 г. на 5%.

Примечательно, что рост наблюдается на фоне практически не растущего количества размещенных рекламных модулей. Анализ показателей в разбивке по медицинским и фармацевтическим изданиям наглядно показывает, что главным драйвером роста рынка являются фармацевтические издания, как в затратах на рекламу, так и в количестве рекламных модулей: здесь суммарный рост составил 13% (рис. 1).

Фарма множится

Затраты на рекламу Rx, OTC и БАД составляют 92% всего рынка рекламы, остальная часть приходится на косметику, парафармацевтику и гомеопатию. Из основных категорий рост затрат на рекламу наблюдается для ОТС-сегмента и БАД, в то время как рецептурный сегмент демонстрирует нулевую динамику по затратам на рекламу и небольшое снижение количества рекламных модулей (рис. 2). Детальное рассмотрение ситуации в разбивке п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.