Модулей не прибавляется
Рынок рекламы ЛП в печатных медицинских и фармацевтических изданиях: итоги 1–го полугодия 2015 года
В 1-м полугодии 2015 г., по данным ежеквартального исследования Contenta Medical Index «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях», объем рынка фармацевтической рекламы, размещенной в специализированных изданиях, достиг значения 611 млн руб., показав рост к аналогичному периоду 2014 г. на 5%.
Примечательно, что рост наблюдается на фоне практически не растущего количества размещенных рекламных модулей. Анализ показателей в разбивке по медицинским и фармацевтическим изданиям наглядно показывает, что главным драйвером роста рынка являются фармацевтические издания, как в затратах на рекламу, так и в количестве рекламных модулей: здесь суммарный рост составил 13% (рис. 1).
Фарма множится
Затраты на рекламу Rx, OTC и БАД составляют 92% всего рынка рекламы, остальная часть приходится на косметику, парафармацевтику и гомеопатию. Из основных категорий рост затрат на рекламу наблюдается для ОТС-сегмента и БАД, в то время как рецептурный сегмент демонстрирует нулевую динамику по затратам на рекламу и небольшое снижение количества рекламных модулей (рис. 2). Детальное рассмотрение ситуации в разбивке п...
Нет комментариев
Комментариев: 0