Мои года — мое богатство?

03.05.2011

Какое значение для первостольника имеет возраст? Зачастую покупатель считает, что молодые фармацевты многого не знают и бывают некомпетентны в возникающих вопросах. А аптечные работники в возрасте хоть и обладают нужным опытом, но не всегда готовы воспринимать инновации.

Свой человек

По данным социологического исследования выяснилось, что наибольшее доверие у клиента вызывают женщины-первостольники в возрасте от 30 до 50 лет. С аптечными сотрудницами этой возрастной категории наиболее комфортно общаться основной целевой аудитории аптек — работающим женщинам в возрасте после 25 лет. Руководители же аптек единодушны во мнении относительно оптимального возраста сотрудников первого стола — 30—35 лет. В целом в аптечном бизнесе страны ситуация с возрастом первостольников приблизительно такова: средний их возраст 35—40 лет.

Как показывает практика, каждый посетитель аптеки выбирает «своего» первостольника. Бывают случаи, когда клиенты предпочитают общаться с определенным провизором и даже предварительно звонят, чтобы узнать часы его работы. Некоторые люди испытывают большее расположение и доверие к сотрудникам зрелого возраста, полагая, что их знания и опыт помогут в решении проблемы, с которой они пришли в аптеку. Существуют аптеки, которые имеют целевую молодежную аудиторию, зачаст...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.