Москва сыграет в «классики»
Одна из крупнейших аптечных сетей Урала — «Классика» решилась на смелый шаг: летом 2013 г. открыла две аптеки на центральных улицах Москвы. И на этом останавливаться не планирует. Компания намерена открывать в столице не менее 10—15 аптек ежегодно, при этом расширять сеть и в остальных регионах России. Как за 18 лет «Классике» удалось вырасти из региональной компании в федеральную, выясняла корреспондент «ФВ» Надежда Кузнецова.
Свою региональную экспансию руководство «Классики» начало еще в 2003 г., до 2005 г. расширяя сеть в пределах Челябинской области. А уже в 2006 г. первая «классическая» аптека появилась в Екатеринбурге, где семейный бизнес Олега и Елены Колесниковых достаточно быстро укрепил свои позиции, завоевав значительную для новичка долю местного рынка.
В конце 2012 г. открылись две аптеки в Тюмени, где «Классика» безуспешно пыталась обосноваться еще с 2010 г. Именно тогда руководство аптечной сети обнародовало свои дальнейшие планы: Уфа, Оренбург, Санкт-Петербург и Москва.
В июне 2013 г. «Классика» представила первую аптеку в Москве, на Шаболовке, а спустя два месяца — и вторую, на Земляном Валу. Елена Колесникова уверяет: до конца года количество точек сети в столице достигнет пяти, а далее ежегодно будет расти на 10—15 аптек. «Никаких особенных трудностей мы не встретили, — рассказывает г-жа Колесникова. — Существенная разница между Челябинском и Москвой заключается, пожалуй, лишь в стоимости как арендованных помещений, ...
Нет комментариев
Комментариев: 0