Москва сыграет в «классики»

03.09.2013

Одна из крупнейших аптечных сетей Урала — «Классика»  решилась на смелый шаг: летом 2013 г. открыла две аптеки на центральных улицах Москвы. И на этом останавливаться не планирует. Компания намерена открывать в столице не менее 10—15 аптек ежегодно, при этом расширять сеть и в остальных регионах России. Как за 18 лет «Классике» удалось вырасти из региональной компании в федеральную, выясняла корреспондент «ФВ» Надежда Кузнецова.

Свою региональную экспансию руководство «Классики» начало еще в 2003 г., до 2005 г. расширяя сеть в пределах Челябинской области. А уже в 2006 г. первая «классическая» аптека появилась в Екатеринбурге, где семейный бизнес Олега и Елены Колесниковых достаточно быстро укрепил свои позиции, завоевав значительную для новичка долю местного рынка.

В конце 2012 г. открылись две аптеки в Тюмени, где «Классика» безуспешно пыталась обосноваться еще с 2010 г. Именно тогда руководство аптечной сети обнародовало свои дальнейшие планы: Уфа, Оренбург, Санкт-Петербург и Москва.

В июне 2013 г. «Классика» представила первую аптеку в Москве, на Шаболовке, а спустя два месяца — и вторую, на Земляном Валу. Елена Колесникова уверяет: до конца года количество точек сети в столице достигнет пяти, а далее ежегодно будет расти на 10—15 аптек. «Никаких особенных трудностей мы не встретили, — рассказывает г-жа Колесникова. — Существенная разница между Челябинском и Москвой заключается, пожалуй, лишь в стоимости как арендованных помещений, ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.