Мы по упрощенке работаем
Типичные уловки агентств по организации мероприятий
Рано или поздно руководитель фармкомпании сталкивается с необходимостью организовать конференцию, заняться сплочением коллектива под названием «тимбилдинг» или провести любое другое деловое мероприятие. Как правило, он прибегает к услугам event–агентств или MICE–агентств. Но как выбрать подходящее агентство и не переплачивать?
Для начала разберемся с понятиями. MICE–агентство (от английских слов meetings, incentives, conferences, events) — это агентство деловых мероприятий, предоставляющее услуги по организации встреч, инсентивов (когда компания посылает своих сотрудников в другую страну/город с поощрительными целями), конференций, мероприятий. Практически все MICE-агентства также работают на прием иностранцев и организацию мероприятий для них.
В отличие от MICE event-агентства организовывают не деловые, а развлекательные мероприятия: тимбилдинги различных жанров (выездные, в офисе, квесты, различные вечеринки (но не презентации), дни рождения сотрудников, компании и проч. Иногда на сайте event-агентства можно найти информацию о возможности организации деловых мероприятий. Не буду вдаваться в подробности, но организация делового мероприятия не просто имеет свою специфику по отношению к event, но отличается кардинально.
Для конференции нужны иные площадки, техническое оснащение, логистика, полиграфическая продукция и многое другое. Это огромная база данных определенных поставщиков, поскольку само мероприятие является деловым уже на этапе построения сценария. Здесь речь идет об имидже компании, который она формирует на рынке, о презентации продукции, о конференции, которая должна быть понятна для участников, и других важнейших составляющих жизни компании. Допустим, принято р...
Нет комментариев
Комментариев: 0