Особенности рекламы лекарств в разных странах

10.07.2018

В России реклама ЛП регулируется ст. 24 Федерального закона о рекламе. Для рецептурных препаратов она разрешена только для работников здравоохранения и реализуется на медико-фармацевтических выставках, семинарах и конференциях, а также в специализированных медицинских изданиях. Однако зачастую рекламодатели придумывают уловки с целью обойти закон.

Распространить неявно

Например, рекламируемый диетический продукт «Витальгар» на самом деле являлся медицинской технологией и мог быть воспринят потребителями как средство, не требующее разрешения специалиста, в результате чего его реклама была запрещена. Ограничения на распространение журналов для медицинских работников отсутствуют, то есть любой желающий может приобрести их или взять в библиотеке. Реклама рецептурных препаратов может неявно распространяться через интервью с врачами и представителями фарминдустрии, а также на информационных сайтах о заболеваниях.

Реклама безрецептурных ЛП разрешена на радио и телевидении, однако также попадает под ряд ограничений. К наиболее важным запретам относятся: соз...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.