На спецпайке
Рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных медицинских и фармацевтических изданиях по итогам 1-го полугодия 2016 года
Несмотря на продолжающийся кризис рынка ЛП (отрицательные показатели в объеме проданных упаковок), рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях в 1-м полугодии 2016 г. продемонстрировал рост на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и достиг 794 млн руб. Рост рынка в количественных показателях (количество размещенных рекламных модулей) составил 6%, соответственно (по данным синдикативного исследования Contenta Medical Index «Мониторинг специализированных печатных изданий» компании Ipsos Healthcare )*.
Равнение на Rx
Анализ полугодовых данных показывает, что фармацевтические компании в новых рыночных условиях стали более взвешенно относиться к расходам на рекламу в специализированных печатных изданиях и сконцентрировались в большей степени на продвижении рецептурной категории препаратов (рис. 1). Рост затрат на рекламу Rx-сегмента, опередив рост рынка в целом, составил 31% в денежном и 7% в количественном выражении. При этом, как и ранее, на долю рецептурных препаратов приходится половина рынка как в стоимостном выражении (51%), так и по доле рекламных модулей (53%). Реклама ОТС-препаратов, напротив, демонстрирует снижение количества рекламных модулей на 11% при практически неизменном уровне затрат (+4%). Более выраженное падение ОТС-сегмента произошло в медицинских журналах (-3% и -14%)....
Нет комментариев
Комментариев: 0