На велопробег с томиком Джека Траута

Размышления маркетолога на массовом мероприятии

05.07.2016

Современному человеку свойственно стремиться к максимально полному наполнению эмоциональной составляющей своей жизни. Отчасти именно этим объясняется постоянный рост количества участников массовых уличных спортивных мероприятий, которые регулярно проводятся в крупных городах страны.

В гуще клиентов

В Москве состоялся крупнейший в истории России велопарад, на старт которого выехали более 30 тыс. человек. И это в жару, когда большинство нормальных людей стремятся поскорее покинуть город и очутиться на лоне природы поближе к воде и лесной прохладе.

Нынешним горожанам нравится бегать марафонские дистанции, энергично крутить педали своих железных лошадок, удивлять друзей лихими трюками на скейтбордах. Городские власти охотно идут навстречу новым увлечениям россиян, организуя для них масштабные уличные мероприятия, не жалея для этого ни сил, ни времени, ни бюджетных денег. Все это приводит к тому, что стиль жизни наших соотечественников меняется буквально на глазах, становясь более спортивным, динамичным и активным. Что характерно, люди, участвующие ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.