Классические аптечные сети скептически относятся к легализации доставки лекарств на дом
Аптечный рынок растет тяжело, оттого меняется и тональность рассуждений владельцев бизнеса о будущем. Они напряженно смотрят в сторону государства, которое обязано расширить границы доступности медицинских услуг, что, в свою очередь, обеспечит аптекам стабильный рост. Еще один канал, на который по-прежнему возлагаются большие надежды, — производитель, готовый заключать маркетинговые договоры и тем самым удовлетворять аппетит аптек. В этой ситуации дистанционная торговля лекарствами — проект, который пока не получил законного статуса, — расценивается как неприятное недоразумение.
Сплошной ЗОЖ
Аптечный саммит, организатором которого выступает Infor-media, традиционно собирает весь цвет российского аптечного рынка. Именно здесь хвастаются лидеры рейтингов, а мелкие сети им молча завидуют. Но в этот раз вопрос: «За счет чего растем?» был несколько переформулирован самими игроками рынка. Рост дается тяжело, и правильнее рассуждать, за счет кого растем, отмечали эксперты.
В ситуации падения потребительского спроса аптечные сети все чаще говорят о необходимости развивать производительность труда внутри компаний и увеличивать свою технологичность. Драйвером роста бизнес называет увеличение доступности медицинской помощи для населения и призывает государство более тщательно работать с пациентами в плане развития приверженности своевременной диагностике состояния здоровья. «Будущее за доступностью врачей, с этого надо растить рынок», — сказал генеральный директор АС «Ригла» Александр Филиппов.
Нет комментариев
Комментариев: 0