Нареченные на успех

10.06.2008

В России зарегистрировано около 6 тыс. БАД, и многие из них имеют сходный состав и действие. Помочь разобраться в этом изобилии потребителю призваны бренды. Исполнительный директор брендингового агентства Mildberry Вадим ЖУРАВЛЕВ оценивает восемь брендов БАД, рекламная активность которых (по данным TNS Россия) в прошлом году приблизилась или перешагнула рубеж в 1,5 тыс. выходов.

1. “Виардо” (“Диод”)

Один из “долгожителей” рынка. Препарат для нормализации половой функции у мужчин. Капсулы, содержащие масло зародышей пшеницы, цинк и селен. При первоначальном продвижении бренда использовалась легенда о том, что Полина Виардо дожила почти до 90 лет благодаря употреблению булочек, обваленных в зародышах пшеницы. Сейчас эта легенда в рекламных сообщениях практически не используется.

“Довольно сложно оценивать этот бренд. У него хорошие позиции в рейтинге по показателю продаж. С другой стороны, у меня, например, возникают сложности с определением, кому адресован этот продукт. Неужели почитателям самого Тургенева или истории его роковой любви к Полине Виардо?”

2. “Капилар” (“Диод”)

Препарат для нормализации функций системы кровообращения.

“Все серьезно и достаточно добротно. Медицинское и говорящее название (ассоциативно указывающее на пользу препарата для капилляров/кровеносных сосудов). Неплохая идентификация: заметная и информативная “икона” в виде фигуры человека со схемой системы кровообращения, выдержанная цветовая палитра (красный+синий). Некоторый формализм и недостаток индивидуальности в графике лого, но шрифт хорошо заметен на упаковке и читабелен”.

3. “...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.