Настоящих буйных мало

Общественные аптечные объединения по-прежнему актуальны

13.09.2016

За последние два года на российском рынке фармрозницы появилось несколько объединений, главная цель которых — увеличение прибыльности аптек. Это вполне логично: все они столкнулись с серьезной внешней угрозой — экономическим кризисом. Казалось бы, традиционные лоббистские организации отошли на второй план. Однако это впечатление ошибочно, хотя некоторые вопросы к ним возникают.

Боевая слава

Заслуги общественных аптечных организаций известны. Они добивались льготного налогообложения, уступок в плане чрезмерных требований к работе аптеки, например, к минимальному перечню лекарств, которые должны быть в наличии. Первые ассоциации появились в середине 90-х гг., и на сегодняшний момент, по словам исполнительного директора НП «Аптечная гильдия» Елены Неволиной, налажен хороший диалог с регуляторами.

«Сейчас наблюдается беспрецедентная открытость, Минздрав позволяет достаточно глубоко войти в процесс нормотворчества, мы практически сами создаем документы, по которым нам надо будет потом работать. И все наши участники принимают в этом активное участие», — говорит она.

Аптечные объединения отнюдь не однородны. Прежде всего стоит отметить, что сейчас есть несколько организаций, каждая из которых ориентируется на определенную целевую аудиторию.

Например, считается, что «СоюзФарма» ориентируется на одиночные аптеки и небольшие сети. Само название «Российская ассоциация аптечных сет...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.