“Натур Продукт” пошел за продуктами

08.07.2008
...

Российская компания “Натур Продукт Интернэшнл” начала осваивать рынок пищевых продуктов. Так, в мае компания вывела на рынок новый продукт — фруктово-ореховые батончики и батончики-мюсли под брендом “Naturino”. Сейчас продукция представлена в аптечных сетях Санкт-Петербурга и Москвы, однако в дальнейшем ее планируется продвигать на региональные рынки.

Начать освоение рынка пищевых продуктов “Натур Продукт” решил с выпуска фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом “Naturino”. Новая линейка уже реализуется в аптечных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем компания планирует продажу на региональных рынках, а также в долгосрочной перспективе выход на рынок Украины, Белоруссии и Казахстана. До конца года объем продаж батончиков должен достичь 600 тыс. долл. США, а к 2010 г. возрасти до 5 млн долл.

По словам генерального директора “Натур Продукт Интернэшнл” Владимира Полякова, рынок продуктов здорового питания обладает большим потенциалом р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Рекламу в специализированных изданиях взяли на исследование

08.07.2008

По итогам 2007 г. объем рынка фармацевтической рекламы, размещаемой в специализированных изданиях, почти достиг 22 млн долл. США и показал прирост к предыдущему году на уровне 18,4%. Такие данные получила компания “КОМКОН-Фарма” совместно с компанией “Универсимед”, проведя мониторинг рекламы и контент-анализ научных статей в специализированных периодических печатных изданиях для врачей и провизоров. Рассказывает руководитель проекта ContentaMedical Index Денис УГРЮМОВ.

В мониторинге 2007 г. было представлено 100 наименований специализированных периодических изданий для врачей, провизоров и фармацевтов, всего из печати вышло 870 номеров. Количество упоминаний в рекламе лекарственных препаратов соответствует показателям 2006 г. — более 1,5 тыс. наименований от 270 компаний-производителей. Также было опубликовано более 8 тыс. статей, из них — 2,6 тыс. обзоров и 2,3 тыс. статей с результатами клинических исследований и наблюдений; общее количество упоминаний в статьях лекарственных средств, БАД и промежуточных соединений превысило 45 тыс.

Если в 2006 г. рынок фармацевтической рекламы увеличился более чем на 35% (с 13,5 млн до 18,3 млн долл. США (данные приводятся без учета дисконтирования), то по итогам прошлого года мы наблюдаем замедление темпов роста этого показателя. В 2007 г. прирост суммарных затрат компаний-производителей составил 18,4%, а весь рынок достиг 21,8 млн долл. США. Аналогичная закономерность прослеживается при рассмотрении динамики изменений количества размещенных рекламных модулей и рекламных площадей. По сравнению с 2006 г. количество размещенных рекламных модулей увеличилось на 7,7% (с 5743 до 6185) и на 14,3% увеличились объемы рекламных площадей (с 4348 до 4969 условных ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.