Назад в будущее. Часть 3.
Современные реалии аптечного бизнеса
В заключительной части нашей публикации по результатам исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» компании Ipsos Healthcare мы хотели бы остановиться на данных, отражающих роль провизора-первостольника. По сложившейся традиции для российского розничного рынка она достаточно высока, и ее важность остается неизменной.
По данным исследования, 66% первостольников считают, что посетители следуют их рекомендациям. Столь высокая степень доверия к работникам первого стола со стороны посетителей аптек подтверждается и тем фактом, что 2/3 из них были отнесены к постоянным покупателям. Также не стоит сбрасывать со счетов и то, что 44% запросов посетителей формулируются по типу заболеваний и симптомам и изначально требуют участия провизора в выборе препарата.
Провизор, как одно из звеньев, реализующих бизнес-процессы в аптеке (хотя многие могут сопротивляться такой интерпретации), реагирует на различные элементы в обратной связи с покупателем: ценовая удовлетворенность, отсутстви...
Нет комментариев
Комментариев: 0