Назад в будущее. Часть 3.

Современные реалии аптечного бизнеса

20.09.2016

В заключительной части нашей публикации по результатам исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» компании Ipsos Healthcare мы хотели бы остановиться на данных, отражающих роль провизора-первостольника. По сложившейся традиции для российского розничного рынка она достаточно высока, и ее важность остается неизменной.

По данным исследования, 66% первостольников считают, что посетители следуют их рекомендациям. Столь высокая степень доверия к работникам первого стола со стороны посетителей аптек подтверждается и тем фактом, что 2/3 из них были отнесены к постоянным покупателям. Также не стоит сбрасывать со счетов и то, что 44% запросов посетителей формулируются по типу заболеваний и симптомам и изначально требуют участия провизора в выборе препарата.

Провизор, как одно из звеньев, реализующих бизнес-процессы в аптеке (хотя многие могут сопротивляться такой интерпретации), реагирует на различные элементы в обратной связи с покупателем: ценовая удовлетворенность, отсутстви...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.