Эффективность маркетинга можно просчитать

15.05.2018

В компании Dentsu Aegis Network Russia совместно с ГК «Бионика» разработана и уже доказала свою эффективность на практике система эконометрического моделирования для фармкомпаний — Pharmetrica. О возможностях системы журналист Надежда Стаурина беседовала с директором по развитию фармацевтических категорий компании Dentsu Aegis Network Russia Юрием УЛЯШЕВЫМ.

Оптимизировать бюджет

— Что такое эконометрическое моделирование?

— Эконометрика — это анализ экономических данных при помощи статистических методов, построения статистических моделей. В отличие от других количественных методов в экономике, эконометрика «ближе» к реальным данным, позволяет описывать и анализировать феномены, не имеющие или имеющие слишком общее аналитическое описание. Чаще всего прогнозируются продажи на основе продаж в предшествующие периоды и/или влияния тех или иных факторов — цены, различных маркетинговых инструментов и т.д.

— Что даст эконометрическая модель директору по маркетингу крупной фармацевтической компании?

— Во-первых, прогноз продаж при запланированном маркетинговом бюджете. Почти всегда у производителя есть какое-то предварительное понимание необходимого для выполнения плана продаж бюджета, модель позволяет его проверить. Во-вторых, расчет влияния маркетинговых факторов на продажи. Грубо говоря, 1 руб., вложенный в ТВ, даст вам продаж на 1,5 руб., а в радиорекламу — 1,6 руб. А это дает возможность не только просчитать заранее предложенный бюджет, но и оптимизировать его — найт...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.