Не кризисом единым
Участники фармацевтической сессии обсудили инструменты продвижения в сложившихся условиях рынка
В рамках 12-й ежегодной конференции Anniversary Autumn Sessions (DAN-AAS 2015) 20 октября состоялась уже ставшая привычной фармацевтическая сессия коммуникационного агентства «Аарон Ллойд» в партнерстве с компанией Dentsu Aegis Network. Эксперты оценили реакцию рынка на кризис в 2015 г. и предложили инструменты продвижения фармацевтических брендов в сложившихся условиях.
«Наша сессия достаточно практическая. Мы говорим о рынке, основных тенденциях и о возможностях, которые в столь непростое время предоставляются его участникам для активного продвижения своей продукции», — обозначил приоритетные направления директор Института общественного здравоохранения, председатель правления ГК «Бионика» Юрий Крестинский, открывая заседание на правах модератора. Он продолжил: «С прошлого года на правах стратегического партнера коммуникационное агентство «Аарон Ллойд», входящее в Группу компаний «Бионика», тесно работает с Dentsu Aegis Network».
Продолжая эту мысль, зам. генерального директора Dentsu Aegis Network Дмитрий Орченко отметил: «Мы находимся в партнерстве с компанией «Аарон Ллойд», которая нам привносит стратегическую экспертизу, соответственно, Dentsu в этот альянс привносит сетевые инструментарии и так называемую buying power — покупательную способность. Сегодняшняя фармацевтическая сессия посвящена инструментам улучшения и усиления маркетинговой активности».
Рынок пока в плюсе
Подведение промежуточных итогов развития фармрынка в 2015 г. и оценку ближайшей и долгосрочной перспективы представил генеральный директор «IMS Health Россия и СНГ» Николай Демидов.
Прогноз IMS Health середины текущего года по росту розничного рынка на 12—18% («Особенности рационального подхода», «ФВ» № 23 от 28 июля 2015 г.) в целом оправдался, хотя был более оптимистичным, чем наблюдаемый рост на 11%, озвученный г-ном Демидовым в ходе состоявшей...
Нет комментариев
Комментариев: 0