Не одинокие в сети

Фармацевтические бренды в социальных сетях

19.05.2015

Рынок рекламы ЛП и БАД стремительно растет. По данным компании TNS Россия в 2014 г. рекламные бюджеты фармкомпаний выросли на 23%, число выходов рекламы увеличилось на 29%. Абсолютное большинство (83%) инвестиций в рекламу фармбрендов приходится на телевидение.

ТВ-рекламу отличает большая целевая аудитория: 104,5 млн человек, что соответствует 99% населения России в возрастной категории «12+». Однако на данный момент недостатков у нее все же больше, чем преимуществ. Так, при неоспоримо высокой цене реклама на телевидении не предоставляет возможности интерактива и обратной связи со зрителями, а также точного таргетирования. Помимо этого тестирование и коррекция рекламы отнимают много времени и средств у специалистов, а измерить эффективность можно лишь приблизительно.

В I квартале 2015 г. 12 крупнейших покупателей телевизионной рекламы (среди фармпроизводителей — «Валента Фарм») отказались от телеэфира. При этом затраты компаний на интернетрекламу не сократились.

Онлайн-продвижение и продвижение через социальные сети (SMMпродвижение1) обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными каналами. При относительно невысокой цене рекла...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.