Не одинокие в сети
Фармацевтические бренды в социальных сетях
Рынок рекламы ЛП и БАД стремительно растет. По данным компании TNS Россия в 2014 г. рекламные бюджеты фармкомпаний выросли на 23%, число выходов рекламы увеличилось на 29%. Абсолютное большинство (83%) инвестиций в рекламу фармбрендов приходится на телевидение.
ТВ-рекламу отличает большая целевая аудитория: 104,5 млн человек, что соответствует 99% населения России в возрастной категории «12+». Однако на данный момент недостатков у нее все же больше, чем преимуществ. Так, при неоспоримо высокой цене реклама на телевидении не предоставляет возможности интерактива и обратной связи со зрителями, а также точного таргетирования. Помимо этого тестирование и коррекция рекламы отнимают много времени и средств у специалистов, а измерить эффективность можно лишь приблизительно.
В I квартале 2015 г. 12 крупнейших покупателей телевизионной рекламы (среди фармпроизводителей — «Валента Фарм») отказались от телеэфира. При этом затраты компаний на интернетрекламу не сократились.
Онлайн-продвижение и продвижение через социальные сети (SMMпродвижение1) обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными каналами. При относительно невысокой цене рекла...
Нет комментариев
Комментариев: 0