Не самый дешевый

Игра слов позволяет выходить победителем в борьбе за клиента

17.03.2015

Необычную акцию проводит ростовская «Дешевая аптека» (ООО «Гид») на Буденновском проспекте — «Получите дополнительную скидку на медикаменты, если вы найдете цену и место, где дешевле». В центральном офисе компании отказались прокомментировать, насколько эффективен данный маркетинговый ход и как часто ростовчане пользуются скидкой. В других розничных точках данного бренда и вовсе не знают о проводимой акции.

«Мне необходимо было лекарство, и я стала искать, где купить его подешевле, — рассказывает местная жительница Виктория Жукова. — В справочной мне сообщили адрес аптеки, где стоимость моего препарата составляла 320 руб. Когда я пришла туда, то увидела, что прямо рядом с ней работает «Дешевая аптека». Решила сравнить цены. Оказалось, что в «Дешевой» это же лекарство стоит 340 руб. Я уже собиралась уходить, как вдруг обратила внимание на объявление о дополнительной скидке. Сначала было неловко заговорить с фармацевтом и попросить бонус, но желание сэкономить победило. Я сообщила аптекарю, что у соседей препарат...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.