Не самый дешевый
Игра слов позволяет выходить победителем в борьбе за клиента
Необычную акцию проводит ростовская «Дешевая аптека» (ООО «Гид») на Буденновском проспекте — «Получите дополнительную скидку на медикаменты, если вы найдете цену и место, где дешевле». В центральном офисе компании отказались прокомментировать, насколько эффективен данный маркетинговый ход и как часто ростовчане пользуются скидкой. В других розничных точках данного бренда и вовсе не знают о проводимой акции.
«Мне необходимо было лекарство, и я стала искать, где купить его подешевле, — рассказывает местная жительница Виктория Жукова. — В справочной мне сообщили адрес аптеки, где стоимость моего препарата составляла 320 руб. Когда я пришла туда, то увидела, что прямо рядом с ней работает «Дешевая аптека». Решила сравнить цены. Оказалось, что в «Дешевой» это же лекарство стоит 340 руб. Я уже собиралась уходить, как вдруг обратила внимание на объявление о дополнительной скидке. Сначала было неловко заговорить с фармацевтом и попросить бонус, но желание сэкономить победило. Я сообщила аптекарю, что у соседей препарат...
Нет комментариев
Комментариев: 0