Не совсем белая перчатка

Производители, дистрибьюторы и аптечные сети готовы к новому типу взаимоотношений

23.05.2017

Главный редактор «ФВ» побывал в Новом Свете на ежегодной конференции, организованной европейской компанией Stamegna в Майями в начале мая, и постарался понять, насколько американские производители парафармацевтической продукции отличаются от своих европейских собратьев в попытках наладить прямые взаимоотношения с крупными аптечными сетями.

В чем отличие американских производителей от европейских: они географически далеко от России. В чем сходство: они также хотят выйти на российский аптечный ритейл напрямую, без дистрибьюторской функции покупателя-продавца. Как и европейские производители, американские собратья по оружию пребывают в некой эйфории и непонимании реалий нашей жизни. Они также не до конца ощущают роль логистики в большой стране. Ведь для того, чтобы товар оказался в ста, двухстах или тысяче аптек в этой холодной и далекой стране под именем Россия, нужно, чтобы кто-нибудь довез эту продукцию до аптеки в географической локации с труднопроизносимым для американского производи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru