Не совсем белая перчатка
Производители, дистрибьюторы и аптечные сети готовы к новому типу взаимоотношений
Главный редактор «ФВ» побывал в Новом Свете на ежегодной конференции, организованной европейской компанией Stamegna в Майями в начале мая, и постарался понять, насколько американские производители парафармацевтической продукции отличаются от своих европейских собратьев в попытках наладить прямые взаимоотношения с крупными аптечными сетями.
В чем отличие американских производителей от европейских: они географически далеко от России. В чем сходство: они также хотят выйти на российский аптечный ритейл напрямую, без дистрибьюторской функции покупателя-продавца. Как и европейские производители, американские собратья по оружию пребывают в некой эйфории и непонимании реалий нашей жизни. Они также не до конца ощущают роль логистики в большой стране. Ведь для того, чтобы товар оказался в ста, двухстах или тысяче аптек в этой холодной и далекой стране под именем Россия, нужно, чтобы кто-нибудь довез эту продукцию до аптеки в географической локации с труднопроизносимым для американского производи...
Нет комментариев
Комментариев: 0