Недоисследованные

Спонсируемые компаниями постмаркетинговые исследования не всегда отражают побочные эффекты ЛС

07.03.2017

Даже если в ходе постмаркетинговых исследований (IV фаза клинических исследований) регистрируется ранее не выявленная побочка, от исследователей зачастую требуют соблюдать конфиденциальность, что, в свою очередь, ограничивает возможность изучения нежелательных эффектов врачами, регуляторами и пациентами, пишет Reuters.

Молчание — золото

Фармацевтические компании получают одобрение своей продукции на основе клинических исследований с участием всего лишь нескольких тысяч пациентов, поэтому сложно предугадать безопасность препарата в долгосрочной перспективе или потенциальные редкие побочные эффекты. Для этого и необходимы постмаркетинговые исследования, когда тот или иной препарат принимают десятки тысяч человек.

Согласно результатам исследований, проведенных учеными Центра по изучению онкозаболеваний Университетской клиники г. Аахен (Германия) и опубликованных в The British Medical Journal, многие врачи, проводящие исследования IV фазы, связаны с компаниями-производителями контра...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.