Нейромаркетинг: давим на эмоции

14.09.2010

Ученые утверждают, что любой внешний раздражитель анализируется подсознанием человека за несколько миллисекунд и уже через 1 секунду в головном мозгу начинает вырабатываться потенциал к действию. Значит, за это время надо так показать товар покупателю, чтобы его мозг дал команду: «Купить!» Делается это с помощью инструментов нейромаркетинга.

Гормональный всплеск

Нейромаркетинг — исследование глубинных структур мозга человека. Это самые неизведанные, первобытные структуры, которые влияют на оценку окружающего мира. С помощью инструментов нейромаркетинга вызываются определенные эмоции к товару, этикетке, выкладке, аптеке.

Эмоции связаны с деятельностью коры больших полушарий. Импульсы от внешних воздействий поступают в головной мозг двумя потоками. Один из них направляется в соответствующие зоны коры головного мозга, другой поток приходит в подкорковые образования (гипоталамус и др.), где устанавливается непосредственное отношение этих воздействий к базовым потребностям организма. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудоволь­ствия, страха, робости и тому подобного, играющие роль ориентирующих субъективных сигналов. Эмоции человека тесно связаны с выработкой гормонов, а гормональный фон окрашивает все, что окружает человека в определенный момент.

Нейрогормон окситоцин отвечает за неж­ность, верность и надежность. Оказывает сильное влияние на формирование матери...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.