Нелишняя добавка
Рынок БАД признан перспективным
Российский рынок биологически активных добавок к пище растет, выходит на евразийское экономическое пространство, борется с недобросовестной конкуренцией и фальсификациями. Тем временем аналитики подводят итог первого года работы общего в рамках ЕАЭС рынка лекарственных средств и БАД. Тенденции и перспективы этого сегмента эксперты обсудили на сессии, проведенной саморегулируемой организацией «Союз производителей БАД к пище» в рамках Международного медико-фармацевтического форума — выставки «Аптека-2016», прошедшей 5—8 декабря в московском Экспоцентре.
Не путать с лекарствами
По прогнозам евромониторинга, объем российского рынка биологически активных добавок к пище в уходящем году составит 92,9 млрд руб., что на 5 млрд больше, чем в предыдущем.
Российские данные за 2016 г., позволяющие судить о динамике развития рынка БАД, пока не опубликованы. Кроме того, российское понятие «БАД» несколько иное, чем в Европе, оно не включает витамины и антигистаминные препараты, соответственно, и объемы поскромнее — в прошлом году объем российского рынка БАД, по данным агентства DSM Group, составил 41,41 млрд руб., что на 2,7 млрд больше, чем в 2014 г.
Саморегулируемой организации производителей БАД приходится отслеживать, чтобы производители этой продукции не нарушали установленные требования не то...
Нет комментариев
Комментариев: 0