Непротивление сторон
Южане стали охотнее соглашаться на маркетинговые союзы с федеральными структурами
Южнороссийский фармритейл ждут большие перемены. В условиях растущей экспансии дискаунтера ФК «Апрель», а также анонсированного запуска аптечного проекта компании «Магнит» одиночные фармпредприятия и небольшие местные сети опасаются потерять клиентов, ориентированных на низкую цену. Пока одни пытаются бороться с конкурентами при помощи жалоб депутатам, омбудсменам и т.п., другие делают ставку на экономические рычаги, такие, как сотрудничество с Ассоциацией независимых аптек (АСНА).
В поисках новой обертки
Свое развитие в глубь страны АСНА начинала с Сибири и Урала, там с нею сотрудничает больше 1,1 тыс. аптек, частных и государственных (это 25% от общего числа участников). Юг до недавних пор оставался крепким орешком. Здесь позиции ассоциации гораздо скромнее. Руководство организации связывает это с особенностями менталитета южан.
«До недавних пор мы часто сталкивались с недоверием со стороны собственников бизнеса к федеральным проектам, к Москве, кем нас только тут ни называли — и Нью-Васюками, и МММ, — рассказывает управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев. — Но то, что мы говорили людям о прогнозах развития отечественного фармритейла, постепенно начинает сбываться. Тренд на консолидацию усилился. Рынок переживает этап ускоренной концентрации. Постепенно любопытство, жела...
Нет комментариев
Комментариев: 0