«Нет» в смысле «да», или Работа с возражениями

15.04.2014

Когда женщина говорит «нет», подразумевает «может быть», если говорит «может быть», то ответ можно считать утвердительным. Так и с посетителями: какого бы пола они ни были, если человек сразу не соглашается сделать покупку и продолжает задавать вопросы, это не стоит трактовать как однозначный отказ. Просто клиент еще «не созрел» – не определился, нужен ли ему ваш товар. А ваша задача – подтолкнуть его к осознанию важности покупки. Алгоритмы по работе с возражениями помогут вам ответить на самые каверзные вопросы покупателей и придадут уверенности в своих силах.

Возражения как страх. Правила трех «не»

По большому счету, возражения – это внутренний страх клиентов принять неверное решение, страх разочарования, опасение, связанное с потерей денег, времени и т.д. Такова уж человеческая натура, что перед покупкой клиенту необходимо поспорить относительно качества товара или, например, его стоимости. Ваша задача – не поддаваться на провокации, начав доказывать «свою правду», понять истинные намерения посетителя, развеять все его сомнения и склонить к приобретению.

В работе с возражениями существует несколько общих рекомендаций, назовем их правилами трех «не».

  • Не спорьте с посетителем, иначе вы начнете навязывать человеку личную точку зрения, оппонент станет обороняться, и тогда ни о какой сделке не может быть и речи.
  • Не оправдывайтесь. Неуверенность и оправдания резко снижают как ваш авторитет в глазах покупателя, так и значимость продукта, порождая сомнения в его качестве и свойствах. Впрочем, лучшее средство от неуверенности в себе – это практика.
  • Не уклоняйтесь от общения, особенно с людьми, задающими много вопросов. Спокойно ведите диалог, отвечая на претензии (за которыми на самом деле скрывается живой интерес) взвешенными аргументами. Тогда, если, конечно, посетитель не заглянул пр...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.