Как понять покупателя без слов

Невербальные сигналы

31.10.2017

Мы много говорим о том, что для успешных продаж и урегулирования конфликтов с покупателем необходимо быть на одной волне. Однако сделать это за пару минут общения довольно сложно, особенно, если клиент вовсе не желает раскрываться и открыто заявлять о своих намерениях.

О «лапше на ушах» и пытливом взгляде

К вам обратился приятный с виду человек и спросил об антигистаминных препаратах, но уже через мгновение общение перерастает в скандал. Почему так вышло? Можно ли заранее понять, что на уме у собеседника? Это возможно, если уметь «читать» невербальные знаки: именно они выдают в человеке скрываемое за словами и улыбкой.

«От улыбки станет всем...»

Улыбка отнюдь не всегда бывает искренней и открытой. Поэтому способность к «распознаванию улыбок» тоже не помешает хорошему первостольнику.

Если вы общаетесь с активно жестикулирующим вид, что в глаз что-то попало. человеком, не стоит стоять рядом с ним, ск...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru