Цена производителя должна быть одинаковой и для дистрибьютора, и для аптечной сети

10.04.2018

Фармкомпании часто становятся монополистами из-за наличия в портфеле уникального продукта. Их не должно волновать, как покупатель распорядится купленным препаратом, поэтому логично продавать его всем желающим. Но на практике часто бывает не так. Компании работают только с определенными контрагентами и отказываются работать с другими. ФАС говорит, что в этом случае речь идет о злоупотреблении доминирующим положением.

Я объявляю вам

Как говорят в ФАС, нет ничего плохого в доминирующем положении; плохо, когда этим положением злоупотребляют. У ведомства накопилась достаточная практика таких дел. Антимонопольная служба даже подготовила Рекомендации по разработке и применению коммерческих политик хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение на рынках ЛС и рынках медизделий. Все больше фармпроизводителей обращают внимание на это и пытаются обезопасить себя при работе с покупателями. О том, какие ошибки они совершают, шла речь на семинаре, организованном юридической фирмой Vegas Lex.

Компании, занимающей доминирующее положение, рекомендуется разработать критерии отбора контрагентов и сделать этот документ доступным широкому кругу лиц, т.е. опубликовать на сайте, чтобы дистрибьютор смог оценить критерии, в соответствии с которыми его будут оценивать, обсуждать ср...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.