Маркетинговые союзы открыли сезон охоты на уральских аптекарей
Фармдистрибьюторы примеряют на себя роль плохого и хорошего следователей. С одной стороны, они ужесточают условия поставки лекарств аптечным сетям, с другой — приглашают их в маркетинговые ассоциации и обещают поддержку.
Уворачиваясь от гарантий
Последний зимний сезон выдался неудачным, уверяют аптекари. Отчасти — из-за растущей конкуренции, отчасти — из-за того, что не оправдались расчеты на эпидемию гриппа. Несколько раньше, оценивая перспективы рынка, аналитики указывали, что аптечные сети накапливают дебиторскую задолженность и фармрынок ожидает кризис неплатежей. По данным председателя Совета директоров «Протека» Вадима Якунина, в начале года общий долг фармритейлеров в масштабе страны достиг 1,7 млрд долл.
Тогда же компания «Протек» заявила, что в 2018 г. будет работать с теми аптечными сетями, которые готовы предоставлять банковские гарантии на товарный кредит. На местах полагают, впрочем, что такая политика не даст результата, пока ее не разделяют другие дистрибьюторы. «Если «Протек» начнет жестко настаивать на банковских гарантиях, фармритейлеры просто вычеркнут его из списка поставщиков», — сч...
Нет комментариев
Комментариев: 0