Новое — синоним дорогого

Почему цены на новые лекарства продолжают расти

04.06.2013

Высокие цены на инновационные препараты всегда вызывали много вопросов у регуляторов и пациентов, особенно в период кризиса. Например, несколько лет назад в Греции многие компании, среди которых была и Novo Nordisk, безоговорочно отказались снижать цены на свои препараты, за что получили нелестные отзывы. Конечно, ситуация давно разрешилась, но фармкомпании по-прежнему получают в свой адрес упреки. Поэтому глава Novo Nordisk Ларс Ребен Соренсен пригласил в Копенгаген ряд российских и европейских журналистов и рассказал об особенностях ценообразования на инновационные препараты.

По мнению отдельных экспертов, в основе создания препаратов нового поколения лежит, в общем-то, простая, но дорогая математика. Из сотен разработок на уровень производства выходят единицы. Окончательная стоимость новой разработки в некоторых случаях составляет от 4 до 11 млрд долл. США. Источник финансирования научных изысканий — продажа уже существующих препаратов. Отдельные фармкомпании ежегодно в R&...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.