Новые возможности

15.12.2015

Одна из основных движущих сил аптечной розницы — провизор-первостольник. По большому счету, во многих случаях от него зависит конечный выбор покупателя в аптеке. Именно поэтому в рамках делового форума выставки «Аптека-2015», которая прошла 7—9 декабря с.г. в столичном «Экспоцентре», газета «Фармацевтический вестник» организовала сессию «Что может провизор, чего ждет клиент?». Еженедельник представил свой новый образовательный проект из серии «Аптечный практикум», а участники тематической сессии получили возможность пообщаться и задать все интересующие вопросы экспертам рынка и тренерам, чьи материалы и рекомендации легли в основу обучающего курса от Издательского дома «Бионика Медиа».

«На сегодняшней встрече, как и в нашем новом обучающем курсе, мы постараемся посмотреть на проблемы, волнующие первостольника, с двух базовых, на наш взгляд, проблем. Первый вопрос — на что готов в настоящий момент провизор с точки зрения аналитики, законодательной базы. Второй — как види...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.