Новый генеральный директор компании Roche Ненад Павлетич: «Мы готовы к переменам»

Как инновационная фармкомпания приспосабливается к меняющимся условиям внешней и внутренней среды

16.12.2014

В октябре 2014 г. Ненад Павлетич был назначен на должность генерального директора представительства компании Roche в России. Татьяна Кузнецова беседует с г-ном Павлетичем о том, предстоят ли перемены в компании, какие области станут приоритетными для развития, и о том, удается ли топ-менеджеру сохранять баланс между работой и личной жизнью.

— Когда в компанию приходит новый генеральный директор, всегда есть ожидание предстоящих серьезных изменений. Будут ли в компании Roche изменения в среднесрочной перспективе? Если да, то чего они коснутся в первую очередь?

— Изменения в компании Roche будут не потому, что пришел новый генеральный директор. Для них есть как минимум две причины. Первая — изменяющиеся условия рынка. Вторая — важные изменения в нашем портфеле за счет появления новых продуктов.

— Обсудим по порядку. Какие изменения рыночных условий повлекут за собой изменения в работе компании?

— Будут меняться и система финансирования, и система обеспечения доступности лекарств, и система взаимодействия с медицинским сообществом. Изменяющиеся условия рынка будут способствовать поиску новых подходов и форм работы. По моему мнению, эти изменения затронут не только Roche, но и все крупные фармкомпании.

— Поговорим о портфеле препаратов. Какие изменения в работе компании могут быть связаны с ним?

— У всех препаратов есть определенный жизненный цикл. Разработка и регистрация новых препаратов, их вывод на рынок, внедрение во врачебную практику, информирование врачей об их преимуществах для пациентов — все это требует совершенно другой работы, нежели с препаратами, которые находятся на рынке уже 10—15 лет. Сейчас у нас происходит существенное изменение портфеля. В 2014 г. на рынок вышли несколько новых препаратов. У некоторых закончился или заканчивается срок патентной защиты. Соответственно, пришло время сменить акценты в работе. Кроме того, Roche планирует выход в новые нозологические сегменты — например, заболевания легких, нарушения центральной нервной системы (рассеянный склероз).

— Поговорим о смене акцентов в работе компании Roche с врачами. Какие изменения можно предвидеть в этом направлении и какие новые инструменты компания Roche будет преимущественно использовать для этого?

— Сейчас основная модель взаимодействия с врачами — это визиты медицинских представителей. Так компания доносит ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.