Обычный телефон или волшебный инструмент продаж?
Совершенно невозможно представить современный мир без такого привычного аппарата, как телефон. Он настолько прочно вошел в наш быт, стал неотъемлемой частью повседневной жизни, что как только мы остаемся без него, то чувствуем, что нам катастрофически чего-то не хватает. Но помимо выполнения коммуникативной функции, телефон еще выступает в качестве орудия продаж, правда, в аптеке не всегда придается большое значение этому факту. И очень даже зря.
Правда о двух телефонных концах
Когда мы сами оказываемся в роли потенциального покупателя и звоним в ту или иную аптеку, для того чтобы получить необходимую информацию о наличии препарата или его стоимости, мы находимся в неком позитивном ожидании. Во-первых, мы готовы к тому, что после очередного гудка нам как минимум ответят, желательно, вежливым и мягким тоном. А, во-вторых, никто из нас не рассчитывает на то, что в ответ вместо приветливого: «Добрый день. Подождите, пожалуйста, одну секунду», мы вдруг услышим резкое и хамское: «Алле, кто это? Мне сейчас некогда говорить – огромная очередь». Казалось бы, нет практически ничего страшного в последней ситуации, однако если речь идет о бизнесе и продажах, то на реальный успех можно рассчитывать лишь в том случае, если подобные ситуации полностью исключены. Иными словами, телефон в аптеке может стать эффективным помощником в продажах в руках фармацевта, а не просто раздражающим фактором с его вечным «дзынь-дзынь-дзынь». У звонящего в аптеку есть определенные ожидания, и от того как ему ответят, будет зависеть и имидж компании, и то, приобретет ли она нового клиента. А если учесть, что таких звонков в день может быть немало, невольно в голову приходят подсчеты, каков может быть реальный доход от продаж. В условиях достаточно серьезной конкуренции на фармрынке за каждого нового потенциального покупателя, который может в перспективе стать постоянным, можно и нужно побороться. Тем более что это не так уж и сложно.
Нет комментариев
Комментариев: 0