Очки для Большой фармы

Фармкомпаниям следует задействовать новые технологии в маркетинговых стратегиях

11.06.2013

Крупные фармацевтические компании, такие как Pfizer и Merck&Co., эксперты зачастую восхваляют за маркетинговую хватку. Однако в сравнении с компаниями из других сфер деятельности их практика выглядит излишне консервативной и даже не слишком удачной.

Настоящие лидеры маркетинга должны постоянно создавать инновационные продукты, чтобы идти впереди рынка и вести его за собой. Для этого необходимо формировать спрос, а не просто удовлетворять его. Для лидеров маркетинг начинается с выбора продукта для разработки и завершается его реализацией. С наступлением информационной эры маркетинг трансформировался из массовой дистрибуции в адресное общение с более мелкими демографическими группами. В современном мире потребности целевой аудитории определяются маркетологами на основании информации не только о возрасте, принадлежности к полу, уровне дохода, образовании и т.д., но и о том, что человек в последний раз искал в Интернете или в какой группе в социальной сети он зарегистрирован. В конечном счете, маркетинговый процесс может стать уникальным для определенного потребителя, для которого предназначен.

Крупн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.