Один виноватый хорошо, а два лучше
В Госдуму внесен законопроект, регулирующий отношения между представителями фармкомпаний и медицинским сообществом. По аналогии со ст.74 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», налагающей определенные обязательства преимущественно на медицинских работников, новая глава 14.1 ФЗ-61 «Об обращении ЛС» устанавливает серьезные ограничения для маркетинговой деятельности фармкомпаний. Участники рынка отмечают несовершенство законопроекта.
Правительство РФ 5 февраля внесло на рассмотрение Госдумы проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который затронет более чем 50 федеральных законов, регулирующих или затрагивающих сферу охраны здоровья. В частности, ФЗ-61 «Об обращении ЛС» предлагается дополнить главой 14.1, регулирующей ограничения, налагаемые при осуществлении деятельности по обращению лекарственных средств. Законопроектом по аналогии со ст.74 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» предусмотрено введение норм, устанавливающих ограничения для фармацевтических компаний и их представителей по формированию у медицинских и фармацевтических работников заинтересованности в назначении пациентам ЛС и медицинских изделий конкретного производителя.
Проект закона был разработан во исполнение протокола заседания Правительства РФ от 14.04.2011 г. в целях приведения действующих законодательных актов РФ в соответствие с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Разработчиком заявлен Минздрав России.
Запрещать, нельзя разрешать
Статья 67.1 новой главы 14.1 запрещает фармкомпаниям предпринимать действия, направленные на стимулирование медработников и руководителей организаций к назначению, выписыванию и рекомендациям ле...
Нет комментариев
Комментариев: 0