Опоздания и как с ними бороться: взгляд начальника

22.09.2009

Опоздание — казалось бы, мелочь. Но когда такая мелочь повторяется регулярно, руководителю аптеки необходимо принимать серьезные меры к нарушителю трудовой дисциплины. Ведь опоздание влияет на качество работы сотрудника, а также дестабилизирует обстановку в коллективе: почему остальные должны работать, пока кто-то безнаказанно прогуливает?

Кто и как опаздывает

Конечно, все зависит от места работы сотрудника. Людям творческих специальностей строгий график пребывания на рабочем месте вовсе не обязателен, главное, чтобы работа выполнялась вовремя и в должном объеме. Однако, когда речь заходит об аптеке, то опоздания непозволительны.

К тому же систематические опоздания свидетельствуют о том, что сотрудник не заинтересован в своей работе. Если интерес этот пробудить не получается, и человек продолжает регулярно застревать в лифте, терять ключи и не слышать будильник, то есть смысл задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в вашей аптеке. В противном случае вы столкнетесь с тем, что сотрудник будет все больше игнорировать свои обязанности.

Психологи выделяют две категории регулярно опаздывающих на работу:

  • мятежники или анархисты — опозданием на работу они протестуют против жестких правил и ущемления личной свободы;
  • «властелины времени» или «пусть весь мир подождет» — такие люди просто лишены ощущения времени, им кажется, что его можно «растянуть».

Опоздания на работу могут быть:

  • индивидуального...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.