Организация заявочной кампании в электронном виде

11.10.2011

Заявочной кампанией на лекарственные средства для льготных категорий граждан определяется бюджет субъекта РФ на предстоящий отчетный период. От корректности определения потребности в лекарственных средствах зависит качество медикаментозного лечения. В нелегком и социально ответственном деле точного определения потребности региона в лекарственных средствах управленческому звену могут помочь инструменты автоматизации.

«По старинке»

Проведение заявочной кампании без применения средств автоматизации начинается с составления переч­ня лекарственных средств. Обычно он составляется в виде Excel-таблицы и передается в ЛПУ для формирования потребности. Сводная Excel-таблица ложится в основу проведения торгов на конкурсной основе на поставку лекарст­венных средств.

После проведения торгов, определяющих поставщиков лекарств в объеме сформированных лотов, региональный аптечный склад (РАС) формирует запас лекарственных средств и планирует его распределение по аптекам в соответ­ствии с потребностью ЛПУ. На следую­щем этапе производится собственно выписка лекарств пациентам на рецептурных бланках и отпуск в аптеках.

Если заявочная кампания проведена некорректно, аптека сталкивается с двумя проблемами:

1. Огромное количество необеспеченных аптеками рецептов.

2. Большие товарные остатки по окончании отчетного периода в результате завышения реальной потребности в номенклатурной группе.

Это еще раз подчеркивает сложность в определении номенклатуры и ее объемов при проведении заявочной кампании. При этом у специалистов, проводящи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.