Оседлать волну

«Акрихин» выбрал сегмент небрендированных дженериков

09.06.2015

Развитие портфеля дженериков под международным непатентованным названием станет стратегическим направлением работы фармацевтической компании «Акрихин». Об этом представители одного из крупнейших отечественных производителей сообщили журналистам на конференции «МНН-Акрихин», прошедшей 25 мая в отеле Swissotel в Москве.

Не хотят переплачивать

Одним из ключевых направлений для работы компании «Акрихин» на ближайшие десятилетия выбрано развитие портфеля сompany вrand generics. На конференции, посвященной запуску проекта «МНН-Акрихин», выступили как первые лица компании, так и приглашенные эксперты, которые также отметили актуальность и перспективы выбранной стратегии компании. Доклад директора НП «Центр социальной экономики» Давида Мелик-Гусейнова был посвящен общим проблемам современного российского рынка лекарств. По словам эксперта, неслаженная работа регуляторных органов, контролирующих фармбизнес, и противоречия основных стратегий лекарственного обеспечения сегодня значительно тормозят развитие отрасли, и прежде всего отечественного фармпрома. Экономическая нестабильность также вносит свои коррективы в работу производителей лекарств. Большинство из них, по мнению Давида Мелик-Гусейнова, вкладывают в развитие только собственные средства,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.