Ошибки в работе первостольника. Как с ними бороться?
Продажи – это наука и искусство одновременно. Нельзя научиться продажам по учебникам, но точно так же нельзя продавать бездумно, не учитывая опыт и знания более опытных продавцов. Поэтому работа с покупателем в торговом зале аптеки должна строиться на основе принципов современного делового общения, психологии продаж и бесконфликтного поведения и при этом учитывать тот факт, что все мы – люди и совершаем ошибки, способные обратить в ничто самую лучшую стратегию по работе с покупателями, самый лучший стандарт по работе с клиентами.
Театр начинается с вешалки, а ошибки в работе первостольника начинаются уже с порога аптеки.
Есть контакт?
Первое взаимодействие с покупателем – это важный этап продаж, поэтому для результата продаж значимо то, как именно он прошел, в частности как поприветствовал покупателя работник аптеки при первичном контакте.
К классическим ошибкам этапа первичного взаимодействия можно отнести пассивность, агрессивность и назойливость.
Пассивность – это наиболее часто встречающийся в отечественной практике «грех»: первостольники часто напрямую игнорируют посетителей аптеки, занимаясь в присутствии ожидающих обслуживания покупателей текущими делами, разговорами с коллегами или другими п...
Нет комментариев
Комментариев: 0