Ошибки в работе первостольника. Как с ними бороться?

01.04.2013

Продажи – это наука и искусство одновременно. Нельзя научиться продажам по учебникам, но точно так же нельзя продавать бездумно, не учитывая опыт и знания более опытных продавцов. Поэтому работа с покупателем в торговом зале аптеки должна строиться на основе принципов современного делового общения, психологии продаж и бесконфликтного поведения и при этом учитывать тот факт, что все мы – люди и совершаем ошибки, способные обратить в ничто самую лучшую стратегию по работе с покупателями, самый лучший стандарт по работе с клиентами.

Театр начинается с вешалки, а ошибки в работе первостольника начинаются уже с порога аптеки.

Есть контакт?

Первое взаимодействие с покупателем – это важный этап продаж, поэтому для результата продаж значимо то, как именно он прошел, в частности как поприветствовал покупателя работник аптеки при первичном контакте.

К классическим ошибкам этапа первичного взаимодействия можно отнести пассивность, агрессивность и назойливость.

Пассивность – это наиболее часто встречающийся в отечественной практике «грех»: первостольники часто напрямую игнорируют посетителей аптеки, занимаясь в присутствии ожидающих обслуживания покупателей текущими делами, разговорами с коллегами или другими п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.