«Отстаивание своих прав — сложный путь, но его нужно пройти»

26.11.2013

Администрация Нижнего Новгорода взяла курс на борьбу с фасадной рекламой. C завидным упорством городские власти под разными предлогами вводят запреты на ее размещение. Генеральный директор местной аптечной сети «Аптекарь Эвениус» Герман КНЯЗЕВ рассказывает о своем опыте защиты прав предпринимателей.

Аптека — коммерческое учреждение, которое по Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» должно обладать обязательными атрибутами, включая вывеску с указанием вида деятельности, режима работы и пр. Вывеску, на которой рядом со словом «аптека» указано название юридического лица, изображен запатентованный и зарегистрированный товарный знак, фирменное название, нельзя расценивать как рекламу. Это информационная конструкция, обязательное наличие которой устанавливает Федеральный закон «О защите прав потребителей»: посетители имеют право знать, что за учреждение работает под этой вывеской, чем занимается, кому принадлежит и т.д. Владелец аптеки обязан донести до населения эти сведения любыми доступными способами. Однако здесь зачастую возникают проблемы, права предпринимателя ущемляются.

В ходе контрольных мероприятий проверяющие чаще всего опираются на Закон «О рекламе». Однако, что конкретно подразумевается под рекламой, они решают, руководствуясь указанием администрации города, а не буквой закона. Некоторые ведомства считают таковой всю информацию, размещенную на фасаде аптеки. К ней относят и вывеску, и всевозможные объявления о предоставлении скидок, проведении социальных акций, информационные сообщения, к примеру, о том, что аптека открыл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.