Падение или развитие
Экономия времени и использование опыта — главные ценности аутсорсинга
Недавно мы публиковали отрывок из готовящихся к печати методических рекомендаций «Аутсорсинг медицинских представителей. Ужас или вы просто не умеете его готовить?» («Заемный труд», ФВ № 9 от 21 марта 2017 г.). Представляем еще один фрагмент этого издания.
Когда аутсорсинг жизненно необходим
Первая ситуация — высвобождение непрофильного функционала. Фармацевтический бизнес в России, пройдя множество катаклизмов и метаморфоз, сегодня уже не представляет собой натуральное хозяйство, как это было в 90-х. В целях повышения конкурентоспособности применяется деление функций на ключевые и второстепенные, после чего последние передаются специалистам в конкретной сфере на аутсорсинг. Именно высвобождение непрофильного (или второстепенного) функционала позволит производителю продолжать активный рост, концентрируясь на стратегическом направлении. Второстепенным (или неосновным) функционалом для подавляющего большинства фармпроизводителей в сегменте работы медпредставителей могут быть следующие направления:
- подбор и обучение персонала;
- сезонное/временное усиление полевого персонала;
- краткосрочные проекты (участие в семинарах, выставках и т.д.);
- технические визиты (распространение образцов, листовок, флаеров и др.);
- аудит выполнения аптечными сетями условий маркетингового договора;
- аудит работы штатных/внештатных представителей (rep check);
- промоция не профильного для компании продукта;
- промоция продукта, находящегося в узком сегменте рынка с относительно небольшим объемом продаж;
- промоция известного бренда, не требующего больших затрат и внимания;
- промоция бренда на закате своего жизненного цикла с целью его поддержания;
- организация общественных мероприятий любого уровня, приобретение билетов, бронирование гостиниц, трансферы и многое другое....
Нет комментариев
Комментариев: 0