Парафармацевтика идет своим путем
Аналитики DSM Group отмечают, что первые месяцы кризиса не внесли заметных корректировок в процесс развития рынка БАД. Многие процессы, в частности снижение темпов роста сегмента недорогих БАД, начались еще задолго до этого. Устойчивым по-прежнему остается и среднеценовой сегмент.
Согласно данным DSM, по итогам января 2009 г., структура рынка БАД по ценовым категориям по сравнению с декабрем 2008 г. изменилась в пользу препаратов среднеценовой категории (от 150 руб.). Совокупно доля сегментов выросла более чем на 2%. Сегменты с ценой ниже 150 руб. упали по доле в общем обороте: причем заметно упал сегмент от 50 до 150 руб. — на 2,1%.
Аналитики компании отмечают, что тенденция к снижению спроса на более дешевую продукцию наметилась еще задолго до кризиса. Структура рынка по ценовым категориям начала меняться еще в 2006 г. При этом дешевый сегмент БАД (50—150 руб. за упаковку) стал сокращаться (с 30,4% в 2006 г. до 23,3% в 2008 г.), дорогой сегмент (более 500 р...
Нет комментариев
Комментариев: 0