Пациенты предпочитают кашлять самостоятельно
Реклама, направленная на потребителя, срабатывает чаще
Распорядители рекламных бюджетов фармацевтических компаний часто стоят перед дилеммой: как распределить деньги по каналам коммуникаций. Специфика нашей страны такова, что без рекламы ОТС-препаратов, направленной на потребителей, не обойтись. Но какой должна быть ее пропорция в общем бюджете? Этот вопрос исследовал директор по маркетингу российского представительства «Замбон Фарма» Ариэль Борисов.
Результаты своего исследования он представил в рамках саммита «Стратегическое управление фармацевтическим портфелем в России и странах СНГ», прошедшего в Москве 27—28 октября. А начал свой доклад Ариэль Борисов с цитаты одного из основоположников рекламного дела Джона Ванамейкера: «Я знаю, что половину рекламного бюджета трачу впустую. Правда, я не знаю, какую именно».
Чтобы не попасть в такое положение, по мнению докладчика, необходимо понять, какие рекламные вложения дают большую отдачу. Самостоятельное решение о выборе лекарства пациенты принимают при следующих заболеваниях: а...
Нет комментариев
Комментариев: 0