Пациенты предпочитают кашлять самостоятельно

Реклама, направленная на потребителя, срабатывает чаще

04.11.2014

Распорядители рекламных бюджетов фармацевтических компаний часто стоят перед дилеммой: как распределить деньги по каналам коммуникаций. Специфика нашей страны такова, что без рекламы ОТС-препаратов, направленной на потребителей, не обойтись. Но какой должна быть ее пропорция в общем бюджете? Этот вопрос исследовал директор по маркетингу российского представительства «Замбон Фарма» Ариэль Борисов.

Результаты своего исследования он представил в рамках саммита «Стратегическое управление фармацевтическим портфелем в России и странах СНГ», прошедшего в Москве 27—28 октября. А начал свой доклад  Ариэль Борисов с цитаты одного из основоположников рекламного дела Джона Ванамейкера: «Я знаю, что половину рекламного бюджета трачу впустую. Правда, я не знаю, какую именно».

Чтобы не попасть в такое положение, по мнению докладчика, необходимо понять, какие рекламные вложения дают большую отдачу. Самостоятельное решение о выборе лекарства пациенты принимают при следующих заболеваниях: а...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.