Перекинули через аптеки
Лечебная косметика поступила в супермаркеты
Французские компании L’Oréal и Pierre Fabre запустили продажу лечебной косметики собственного производства в российских сетях масс-маркета. Это вызвало недовольство фармритейлеров, продвигающих такую продукцию как аптечный товар. Эксперты рынка полагают, впрочем, что французы могут отказаться от своих намерений, если эксперимент окажется неудачным.
Господа в Париже
По словам екатеринбургских аптекарей, производители объясняют продажи лечебной косметики в магазинах желанием рассказать о своих продуктах широкой аудитории. И подчеркивают, что речь идет об эксперименте, который — в зависимости от объемов продаж — может оказаться удачным или неудачным. Для такого эксперимента они выбрали четыре магазина «Л'Этуаль» в Москве и парфюмерный супермаркет, входящий в екатеринбургскую сеть «Золотое яблоко». В ноябре «Золотое яблоко» выставило на продажу традиционный ассортимент аптек: продукцию L’Oréal (Vichy, Lа Roche-Posay), Pierre Fabre (Avene, Elancyl, Ducray, Klorane) и других производителей. «Отдел аптечной косметики мы запустили в новом флагманском магазине в Екатеринбурге, — подтверждает директор по маркетингу сети «Золотое яблоко» Ольга Ваганова. — Для нас это новый проект, мы хотим максимально представить ассортимент в линии ухода. Аптечная косметика заре...
Нет комментариев
Комментариев: 0