Перелом сознания
Отечественный фармпром учится работать над своим имиджем
Российские производители медицинских изделий смирились с необходимостью тщательно работать над улучшением своей репутации. Главная задача — убедить врачебное сообщество в том, что «сделано в России» — это не клеймо, а знак высокого качества. Однако пока отечественный медпром вынужден признать, что проигрывает в этом направлении своим зарубежным коллегам. Даже несмотря на созданные механизмы поддержки, которые упрощают доступ на рынок, заказчики по-прежнему предпочитают импорт.
Скованные одной целью
Репутационная составляющая становится важным конкурентным преимуществом. Имидж, который определяется качеством, ценой, доступностью продукта, — то, чего пока не хватает отечественному фармпрому. Производители считают, что врачебное сообщество незаслуженно обделяет своим вниманием отечественные наработки и при любом удобном случае оказывает влияние на выбор конечных потребителей.
Среди причин, которые тормозят стимулирование спроса, российский бизнес называет недостаток рекламной поддержки своего товара. «Сравнение качества товарных знаков отечественных и зарубежных фирм показывает невысокое художественное достоинст...
Нет комментариев
Комментариев: 0